Итоги

Первый выпуск в Южной школе интернет-бизнеса.

16 августа на факультете массовых коммуникаций и мультимедийные технологии ДГТУ состоялась защита выпускных работ в Южной школе интернет-бизнеса. Первые выпускники базового курса интернет-маркетинга подготовили стратегию продвижения своих проектов с Сети и представили подробные медиаплан по использованию инструментов интернет-маркетинга.

«Нас очень порадовал уровень выпускных работ» - говорит Александр Букуров, организатор южной школы интернет-бизнеса, - «Большинство слушателей курса уже сегодня отвечают за маркетинг реальных бизнес-проектов. На занятиях мы разбирали как инструменты продвижения могут помочь развитию бизнеса, как можно отследить эффективность их применения. Судя по итогам защиты, мы смогли систематизировать знания слушателей и предложить им новые идеи для развития проектов».

Базовый курс интернет-маркетинга - это двухнедельная интенсивная программа обучения основным направлениям продвижения бизнеса в Сети. Тридцать шесть академических часов включают в себя модули по поисковому маркетингу, контекстной и медийной рекламе, маркетингу в социальных сетях, веб-аналитике, основам проектирования сайтов и веб-дизайну, комплексному интернет-маркетингу. Занятия проводили семь преподавателей, каждый из которых опытный практикующий специалист. Выпускники школы получили удостоверение о краткосрочном повышении квалификации.

В следующий раз занятия по базовому курсу интернет-маркетинга пройдут с 20 по 31 января 2014 года.

Отзывы о первом курсе можно почитать здесь здесь

Справка: Южная школа интернет-бизнеса - это совместный проект ДГТУ и ведущих игроков отрасли, основная цель которого - повышение профессиональных навыков в области интернет-бизнеса.

 

Второй выпуск в Южной школе интернет-бизнеса январь 2014 год.

С 20-31 января 2014 прошел курс «Базовый курс интернет-маркетинг».

Группа состояла из 14 участников (таких компаний, как: ООО "Донсталь", ООО «МИРОПТ»,ООО «Алеко-Полимеры», ООО " Пластфактор″ и др).

Было очень много интересных вопросов от слушателей, также разобрали основные ошибки в продвижении этих компаний.

 

Третий выпуск в Южной школе интернет-бизнеса май 2014 год.

 

Четвертый выпуск в Южной школе интернет-бизнеса сентябрь 2014 год.

 

Пятый выпуск в Южной школе интернет-бизнеса январь 2015 год.