ТРИМ-2014 в поисках эффективных инструментов интернет-маркетинга

В IV южно-российской конференции «Технологии регионального интернет-маркетинга» - ТРИМ-2014 – приняли участие более двухсот представителей интернет-индустрии Дона, Кубани и Ставрополья.

Два дня ведущие специалисты рунета рассказывали об основных успешных инструментах разработки, продвижения и аналитики различных сайтов.

В этом году докладчики ТРИМ-2014 в большинстве своем сделали акценты на узкоспециализированных темах. Если три предыдущих года профессионалы говорили о направлениях развития рынка, то в этом году большинство спешили поделиться успешным опытом внедрения той или иной технологии в отдельных сегментах интернет-индустрии. По мнению организаторов конференции, в условиях, когда инструменты продвижения становятся все более сложными, нужно учиться эффективно управлять ими, а для этого нужно пристально изучать множество специфичных деталей.

Нынешняя конференция была полезна не только слушателям, но и докладчикам. Так, постоянный спикер всех четырех ТРИМов Александр Митник (Обучающий центр Cybermarketing), рассказавший о влиянии поведенческих факторов на SEO, отметил ряд докладов других участников. «В этом году Яндекс представил по-настоящему взрослый доклад о возможностях Метрики 2.0. Данная новинка – инструмент для аналитики эффективности рекламных кампаний в сети – только запущена. Ее еще мало кто освоил, поэтому вдвойне ценно, что одними из первых ее возможности разбирали участники ТРИМ-2014».

«При формировании программы конференции мы проанализировали основные тенденции нашего рынка и постарались охватить те темы, которые наиболее интересны на региональном уровне» - поделился организатор ТРИМ-2014, директор интернет-агентства Вебпрактик Алексадр Букуров. «Это поведенческие факторы в поисковой оптимизации, автоматизация контекстной рекламы и умная медийная реклама. Не могли обойти вниманием и изменения на основных площадках, поэтому включили в программу доклады представителей большой тройки: Яндекса, Google и Mail.ru».

Для большинства участников самой ожидаемой оказалась секция, посвященная работе в социальных сетях. Сегодня многие компании стремятся стать активными игроками на этой площадке, ощущая потенциал для своего бизнеса, и практически все сталкиваются с проблемой эффективности продвижения через этот канал. Секретами успешной работы в блогосфере поделилась Елена Бурдюгова (Блогун), а «почему клиенты не интересуются вашей компанией в соцсетях» рассказал Влад Титов. «Я не ожидал, что на мое выступление, закрывавшее ТРИМ-2014, останется столько слушателей, - отметил он. – Здесь все удачно сложилось: интересная тема, насыщенная конференция и высокий профессиональный интерес аудитории. Рад, что смог поделиться чем-то по-настоящему нужным с южнороссийскими коллегами».

Стоит отметить так же, что ТРИМ-2014 стал тестовым мероприятием для новой площадки - Южного ИТ-парка, где в будущем планируют сконцентрировать развитие ИТ-потенциала региона. На базе этой площадки, официальное открытие которой планируется в декабре, будут проводится не только конференции, посвященные развитию рынка интернет-маркетинга. Прежде всего здесь будет создан ИТ-инкубатор, будут развивать взаимодействие с ВУЗами в плане подготовки специалистов, а также заниматься популяризацией профессии среди школьников.

«Велика вероятность того, что и в следующем году мы соберем ТРИМ-2015 на этой же площадке, - говорит Александр Букуров. - Сейчас мы подводим итоги ТРИМ-2014, который, как и предыдущие конференции, прошел на высоком уровне. Стоит отдельно отметить сильные доклады в секции управления проектами. Считаю, что и в следующем году стоит уделить большое внимание этому направлению, поскольку грамотный менеджмент интернет-проектов может решить очень многие проблемы в отрасли. Важно, чтобы заказчики тоже понимали, как устроен бизнес агентств. Это позволит выстраивать долгосрочные и взаимовыгодные отношения».


Вернуться к списку новостей