Южная школа интернет-бизнеса — партнер Яндекса по обучению.

Основатель Южной школы интернет-бизнеса Александр Букуров получил сертификацию партнера Яндекса по обучению. Фактически он стал первым специалистом нам юге России, получившим этот статус.

Проект по сертификации специалистов по обучению компания Яндекс запустила в начале 2014 года с целью поддержки и развития региональных образовательных инициатив в интернет-отрасли.

Необходимость появления специальных партнеров по обучению продиктована и стремительными изменениями инструментов интернет-продвижения. Совершенствуются и усложняются рекламные продукты Яндекса. Например, в Яндекс.Директе появился ретаргетинг, который позволяет рекламироваться только на посетителей отдельного сайта, совершивших (или не совершивших) определенные действия. Кроме того, в августе 2014 года была запущена новая версия Яндекс.Метрики, большие изменения произошли на Яндекс.Маркете и в медийный продуктах.

«Непрофессиональным игрокам рынка очень сложно уследить за всеми этими нововведениями, - уверен Александр Букуров, - А для успешной бизнес-конкуренции их нужно применять. Обязательно погружаться в веб-аналитику, отслеживать конверсию, рассчитывать рентабельность направлений продвижения. То есть необходимо выстраивать эффективную систему работы с инструментами интернет-маркетинга.

И Яндекс принял решение сертифицировать специалистов, которые на профессиональном уровне помогут детально разобраться, как применять инструменты интернет-маркетинга для развития вашего бизнеса, а также обучат этому персонал компании. Своих партнеров Яндекс выбирает среди людей, которые уже занимаются образованием и популяризацией отрасли.

Поэтому получение статуса сертифицированного партнера по обучению для нас стало еще одним подтверждением высокого уровня наших образовательных программ. В планах Южной школы интернет-бизнеса организация совместных с Яндексом проектов. Следите за обновлением наших программ подготовки.


Вернуться к списку новостей