Специалист по маркетингу в социальных сетях

Королев Геннадий

Выпускник Института Управления, Бизнеса и Права, факультета «Управление Проектами», окончил Ростовскую Академию Рахманинова по специальности «Музыкальный Менеджмент».
Красный диплом по обоим направлениям.

В книге «Музыкальный менеджмент: искусство, бизнес, образование» опубликован как автор статьи «Клубный бизнес Ростова-на-Дону».

Работал в компании «Showbombing!», занимался организацией таких мероприятий, как «Бал семьи», «Бал младенца», презентация фестиваля Cannes Lions в Ростове-на-Дону.

В настоящее время: 

  • Аспирант Южно-Российского Государственного Университета по спецальности «Экономика и Управление в народном хозяйстве».
  • Управляющий презентацией международного фестиваля рекламы Cannes Lions в Ростове-на-Дону.
  • Электронный музыкант (псевдоним Glitch Six Nines).
  • Деятельность в области Social Media Marketing начал в 2007 г. в составе рекламного агентства Sunbox.
  • Управлял проектами «Навигатор», «Эротик Сити Хилсон», «Dj List», «Cannes Lions в Ростове-на-Дону», «театр танца Madhura».

В данный момент времени продолжает заниматься маркетингом в социальных сетях.