Эффективное привлечение клиентов через интернет

Кто? Иванов Алексей

Генеральный директор агентства ISEE Marketing

В презентациях мастер-класса будут примеры сайтов участников!

Стоимость участия
10 000 руб.
Для 2-х и более участников
9 000 руб.
Мастер-класс: 2 августа 2013 с 10:00 до 18:00 Ростов-на-Дону, пр. М. Нагибина, 30
Вертол-Экспо, зал "Вега"
Только для участника! Бесплатный экспресс-аудит Вашего сайта. * только при предварительном Вашем согласии
  • Руководители малого и среднего бизнеса
  • Cпециалисты по рекламе и маркетингу
  • Менеджеров по развитию
  • Представителей интернет-рынка
  • Получить актуальные практические знания о привлечении клиентов через интернет от одного из ведущих экспертов в рунете
  • Об особенностях планирования рекламной кампании в интернете;
  • О тонкостях работы с системами контекстной рекламы и их новом функционале;
  • О перспективах развития алгоритмов поисковых систем и технологий поисковой оптимизации;
  • О том, как подготовить сайт к проведению рекламной кампании;
  • О практических способах увеличения конверсии продаж на сайте.
  • Основам планированию рекламной кампании и выбору инструментов;
  • Грамотному использованию контекстной рекламы и инструментов ремаркетинга;
  • Определять типовые ошибки при поисковой оптимизации;
  • Применять современные технологии таргетинга в медийной рекламе;
  • Приемам увеличения конверсии и методам увеличения повторых продаж.

Программа мастер-класса:

Тезисы мастер-класса
Время проведения
1
Аудитория интернета
с 10:00 до 10:45
1.1
Аудитория интернета: чем она интересна для бизнеса
1.2
Что и как покупают через интернет
1.3
Особенности поведения мужской и женской аудитории
1.4
Поведение и мотивация клиентов в В2В и В2С
2
Привлечение клиентов через интернет
с 10:45 до 11:30
2.1
Критерии оценки эффективности рекламы.
2.2
Постановка задачи для проведения рекламной кампании.
2.3
Оценка потенциала спроса и необходимого бюджета рекламной кампании
2.4
Выбор подрядчиков и организация работы с ними.
2.5
Формирование промежуточных целей для контроля хода рекламной кампании.
2.6
Обзор инструментов рекламы и особенностей каждого из них.
2.7
Методы и инструменты измерения эффективности.
3
Контекстная реклама
с 11:30 до 12:15
3.1
Особенности привлечения покупателей со страниц результатов поиска.
3.2
Выбор целевых поисковых запросов и формирование эффективных объявлений.
3.3
Выбор оптимальной стратегии размещения и управление настройками кампании.
3.4
Ремаркетинг и ретаргетинг.
4
Кофе-брейк
с 12:15 до 12:45
5
Поисковая оптимизация
с 12:45 до 13:30
5.1
Перспективы развития алгоритмов поисковых систем и технологий поисковой оптимизации.
5.2
Особенности успешной поисковой оптимизации коммерческих сайтов и интернет-магазинов.
5.3
Формирование сниппетов.
6
Современная медийная реклама
с 13:30 до 14:00
6.1
Возможности медийной рекламы для привлечения клиентов
6.2
RTB-революция в медийной рекламе
7
Обед
с 14:00 до 15:00
8
Увеличение продаж и среднего чека
с 15:00 до 16:00
8.1
Почему многие посетители добавляют товар в корзину, но не отправляют заказ?
8.2
Главные причины ухода с сайта на этапе заказа.
8.3
Формирование доверия как главный инструмент увеличения продаж.
8.4
Измерение и увеличение конверсии.
8.5
Методы мотивации покупателя вернуться за новой покупкой.
9
Сайт - разработка, создание и развитие
с 16:00 до 17:00
9.1
Что хочет увидеть на сайте потенциальный клиент?
9.2
Формирование первого впечатления и его влияние на конверсию.
9.3
Какие страницы являются главными, и какими их нужно сделать?
9.4
Построение удобной структуры и навигации сайта.
9.5
Поиск по сайту
9.6
Корзина заказа и формы отправки заявок с сайта

Попова Елена

«Записала более 20-ти пунктов что сделать/проверить или почитать - спасибо!»

Автосалон «ТСС Ростов»

Усманова Анна

«Многие моменты, которые раньше не учитывались в работе сайта, оказались немаловажным фактором для привлечения клиентов»

«Южный металлоцентр»

Катрич Елена Васильевна

«Доступно, итнтересная подача с жизненными примерами и юмором.Спасибо за приятно проведенное время с пользой»