Бесплатный мастер-класс

Тренды рынка интернет-рекламы

или как быть успешней конкурента

Программа мастер-класса
Тема 1

Что нужно делать, чтобы быть на первых местах в поиске?

Как изменяются алгоритмы ранжирования поисковых систем? Как повлияло на выдачу заявление Яндекса об отказе учитывать покупные ссылки? Какое значение имеют сегодня поведенческие факторы? Что такое пользовательские и коммерческие факторы и как с ними работать? Обзор самых распространенных ошибок при поисковом продвижении. Как правильно выбрать и проконтролировать подрядчика?

Тема 2

Новинки и тренды на рынке контекстной рекламы

Краткие обзор новинок от Гугла и Яндекса. Что такое ретаргетинг и как его правильно использовать? Продуктовые витрины в Яндекс.Маркете и Google.Adwords. Как уменьшить стоимость клика, использую системы автоматизации контекстной рекламы.

Тема 3

Веб-аналитика: как правильно оценить вложения в рекламу?

О комплексном интернет-планировании и построении воронки продаж в интернете. Какие цели нужно отслеживать на сайте? Как используя веб-аналитику увеличить эффективность рекламных каналов? Типовые рекомендации по увеличению конверсии сайта.