Базовый курс интернет-маркетинга

авторский курс Александра Букурова
Где: г.Ростов-на-Дону, Медиапарк ДГТУ Схема проезда
Для кого:
  • Руководители малого и среднего бизнеса
  • Руководителей отделов рекламы и маркетинга
  • Менеджеров по развитию
  • Руководителей отделов продаж
  • Представителей интернет-рынка
Стоимость: 13 000 руб. Для 2-х и более участников стоимость 11 900 рублей.
Что получите:

Лекции по поисковой оптимизации, контекстной рекламе, веб-аналитике и эффективности посадочных страниц подкрепленные практическими заданиями. Уникальная возможность получить знания о всех основных инструментах интернет-продвижения в систематизированном виде, удобном для применения на практике.

После завершения каждой лекции Вы вместе с преподавателем за своим компьютером выполняете практическое задание. Каждое задание является частью итоговой выпускной работы, которую вы будете защищать на пятые день курса. Выпускная работа представляет собой развернутый план рекламной кампании вашего проекта в Интернете.

Сертификат от Южной школы бизнеса

Программа курса:

 

Поисковая оптимизация

  • Составление списка поисковых фраз
  • Поисковая оптимизация
  • Разбор кейсов участников курса (практика)
ПОДРОБНЕЕ
 

Контекстная реклама: Яндекс.Директ, Google Adwords

  • Основные принципы работы систем контекстной рекламы
  • Понятие таргетинга и его виды
  • Прогнозирование бюджета рекламной кампании
  • Правила составления рекламных объявлений
  • Стратегии управления рекламной кампанией
  • Специфика работы в основных системах контекстной рекламы
  • Инструменты ретаргетинга и ремаркетинга
 

Веб-аналитика и комплексный интернет-маркетинг

  • Экспресс-анализ сайта с помощью Google Analytics
  • Экспресс-анализ сайта с помощью Яндекс.Метрики
  • Практическое использование систем веб-аналитики
  • Интерпретация собираемых данных
  • Комплексный подход к присутствию бизнеса в Интернете
ПОДРОБНЕЕ
 

Эффективные посадочные страницы

  • Определение посадочных страниц и их разновидности
  • Место посадочных страниц в общей воронке продаж
  • Успешные примеры реализации посадочных страниц
  • Практические рекомендации по улучшению посадочных страниц участников курса
 

Защита выпускных работ

На основе выполненных в ходе курса практических заданий, вы защищаете перед преподавателями маркетинговый план своего проекта и получаете рекомендации по деталям его реализации.

Об авторе
Букуров Александр
Занимается интернет-маркетингом с 2001 года.
Под его руководством реализовано и развивается более 150 веб-проектов.
  • 2002 г. сооснователь интернет-агентства «Битек»
  • 2010 г. организатор крупнейшей на юге России отраслевой конференции «Технологии регионального интернет-маркетинга»
  • 2012 г. директор интерактивного агентства «Вебпрактик»
  • 2013 г. основатель Южной школы интернет-бизнеса
  • 2014 г. Сертифицированный партнер компании «Яндекс» по обучению
  • 2014 г. Сертифицирован Google Adwords
  • 2014 г. ИТ-Парк член экспертного совета
  • 2015 г. Преподаватель основ интернет-маркетинга РКСИ (Ростовский колледж связи и информатики)

Записаться на курс